Дольше солнце – меньше ям

65 просмотров 0 комментариев

По-весеннему теплая погода, установившаяся в последние несколько дней, позволила сотрудникам Брестского ДЭП активизировать работы по ямочному ремонту..

В прошлых номерах «БВ» мы подробно рассказывали, что бороться с выбоинами ремонтникам помогают машины Silkot, которые работают методом инфракрасного разогрева поврежденного участка. Сегодня же на улицах Бреста можно заметить совсем другую технику. Главный инженер Брестского ДЭП Сергей Петраневич помог разобраться, что же происходит на улицах города. «Последние несколько дней заметно потеплело, и это позволило работать с дорожными ремонтерами — машинами MADPATCHER. Особенность этой техники в том, что это полностью автономное оборудование.  Эти машины делают работы по ямочному ремонту струйно-инъекционным методом и могут применяться как на городских дорогах, так и на автострадах».  

Как рассказал Сергей Петраневич, производительность такого способа ремонта улиц, в сравнении с методом инфракрасного разогрева, в десятки раз выше, а вот стоимость гораздо ниже. Но есть один немаловажный нюанс —применять машины MADPATCHER можно только при температуре выше плюс пяти градусов. Поэтому, учитывая погодные условия, использовать эти агрегаты раньше не представлялось возможным.  

К основным преимуществам оборудования MADPATCHER можно также отнести простоту в управлении и обслуживании, оригинальную систему подогрева эмульсии, производительность и экономичность, надежность и прочность конструкции: сварные части изготовлены из стали, а элементы конструкции обрабатываются цинкосодержащей краской и тремя слоями антикоррозийной краски. 

Работа оборудования MADPATCHER заключается в заполнении ямы смесью битумной эмульсии и щебня при помощи мощного потока воздуха. Прежде яму очищают сжатым воздухом, подгрунтовывают эмульсией, потом заполняют смесью эмульсии и щебня и в конце подсыпают сухим щебнем. Весь этот процесс проходит с помощью специального рукава, расположенного снаружи машины, которым управляет работник. 


Справка «БВ» 

Оборудование MADPATCHER производится в двух вариантах: быстросъемный — для установки в кузов самосвала и стационарный — для установки на автомобильное шасси или прицеп. К слову, в настоящее время практически везде применяют второй вариант.

MADPATCHER имеет боковое расположение основных агрегатов, которые скрыты механически запираемыми шторками.


Наталья МАЛАШЕВИЧ


#ямы #ремонт #весна #брест



Четверг , 15 Апреля , 2021   14 : 50
Лента новостей

Опрос